Заказы и активации через сайт 24/7. Работаем 7 дней в неделю. Электронный сертификат мгновенно на email.

Вопросы и ответы

Что такое подарок-впечатление?
Это Подарочный Сертификат, упакованный в стильную коробочку и дающий право на получение услуги.

Как выглядит подарок?
Подарочный Сертификат с уникальным кодом упакован в стильную, яркую и приятную на ощупь коробку. В коробке также находятся открытки, подробно рассказывающие о выбранных впечатлениях и правилах компании Dream Moments.

Какой срок действия сертификата Dream Moments?
Каждый сертификат Dream Moments действителен в течение 6 месяцев со дня покупки. Срок действия сертификата указан на Подарочном сертификате.  

Как мне воспользоваться услугой по сертификату Dream Moments?
Вам необходимо выбрать услугу и время, когда бы вы хотели её получить, но не позднее окончания срока действия сертификата. Позвонить по телефону, который указан на всех комплектующих подарка, и сообщить индивидуальный код (12-ти значный код) или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.dream-moments.kz. После этого наши специалисты свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня и подтвердят активацию, сообщив точный адрес места проведения.
Внимание! С момента активации Подарочного Сертификата вам необходимо воспользоваться услугами в течение 1 месяца, соблюдая условия переноса, указанные в Правилах.

В каких местах (салоны, рестораны, места отдыха) действуют сертификаты Dream Moments?
Это лучшие салоны, места отдыха и студии г. Алматы и Алматинской области, с которыми Dream Moments имеет партнерский договор. Dream Moments регулярно тестирует впечатления, и если вдруг, что-то заставляет усомниться в их качестве - мы сразу же принимаем меры по его улучшению. Поэтому, Dream Moments может гарантировать вам, что качество предлагаемых услуг находится на высоком уровне.

ПОКУПКА, ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Где я могу купить подарок Dream Moments?
Купить подарки-впечатления Dream Moments можно в нашем офисе или в интернет магазине www.dream-moments.kz

Как можно оплатить покупку подарка-впечатления?
В настоящее время мы принимаем следующие формы оплаты:

  • • наличными в офисе;
  • наличными курьеру при доставке;
  • оплата картой;
  • безналичный расчет 

Можно ли заказать курьерскую доставку подарка-впечатления?
• курьер по Алматы (в рабочие дни в квадрате пр. аль-Фараби, ул. Калдаякова, пр. Рыскулова и ул. Б.Мамышулы) - 700 тенге. За пределом этого  квадрата - 900 тенге. 
• срочная курьером (в рабочие дни, а также праздничные и выходные дни) - 1000 тенге
• электронный сертификат - 0 тенге.
• получение в офисе - 0 тенге.

Возможно ли обменять подарок?
Обмен на другой подарок возможен в течение всего срока действия сертификата. Подарочная коробка и ее содержимое не должны быть повреждены, сертификат не должен быть активирован. При обмене на подарок большей стоимости, вам необходимо будет доплатить разницу в цене. Срок действия сертификата при обмене не продлевается.

Как мне вернуть подарок?
Возврат денежных средств возможен в течение всего срока действия сертификата. Подарочная коробка, ее содержимое и сертификат не должны быть повреждены, Подарочный Сертификат не должен быть активирован. Денежная стоимость сертификата возвращается при наличии документов подтверждающих оплату.

АКТИВАЦИЯ/БРОНИРОВАНИЕ

У меня есть подарок Dream Moments. Что мне делать?
Для того, чтобы воспользоваться услугой, вам необходимо активировать сертификат по телефону, который указан на всех комплектующих подарка или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.dream-moments.kz.

Как активировать своё впечатление?
Для активации сертификата вам необходимо выбрать услугу (если в подарке их несколько) и время, когда бы вы хотели её получить, позвонить по телефону, который указан на всех комплектующих подарка, и сообщить индивидуальный код - 9 цифр на оборотной стороне Подарочного Сертификата или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.darite.kz. После этого наши специалисты свяжутся с вами в течение 2-х рабочих дней и подтвердят вашу активацию, сообщив точный адрес места проведения.

Что мне делать, если закончился срок действия сертификата?
К сожалению, вы теряете право воспользоваться подарком Dream Moments. Спустя 6 месяцев после даты продажи система автоматически блокирует номера с истёкшим сроком действия и наши специалисты не смогут активировать такой сертификат.

Что мне делать, если я опаздываю на забронированную услугу?
Обязательно свяжитесь с сотрудником Dream Moments, мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь. В случае если вы по какой-либо причине не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее (согласно правилам переноса, указанным в правилах), ваш сертификат считается недействительным.

Внимание! Dream Moments не несет ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.

Что мне делать, если я забыл/а взять сертификат Dream Moments?
Сертификат является подтверждением вашего права на получение услуг по заявленной Программе. Сертификат подлежит обязательной передаче Партнеру. Но если по какой-либо причине вы все-таки его забыли, тогда необходимо сразу же связаться с Dream Moments, мы постараемся решить этот вопрос.

Как можно перенести услугу?
Перенос возможен не менее, чем за 24 часа (если в условиях оказания услуги не написанного иного) до ранее забронированного времени. Переносить услугу возможно не более 2-х раз.

Что делать, если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?
В случае если при получении услуги возникла проблема, вам необходимо связаться с сотрудником Dream Moments, он сделает все возможное, чтобы устранить возникшие сложности. Если не удалось решить проблему на месте, и вы не достигли понимания с Партнером, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у представителя Партнера на месте оказания услуги.
Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте сотрудника Dream Moments о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время и ваше имя. Решение по претензии выносится в течение 3 рабочих дней.

Могу ли я сам/сама выбрать место оказания услуги?
У Dream Moments договорная система работы с Партнерами, многие услуги уникальны и разрабатываются индивидуально под нас. Если у нашего Партнера имеется несколько мест для оказания выбранной услуги, мы постараемся предложить вам наиболее удобное место, но если у него одно место проведения, тогда вы сможете получить выбранную услугу только там.

Могу ли я воспользоваться услугой не входящей в мой подарок?
Вы можете воспользоваться только той услугой, которая входит в подарок.

Что делать, если я активировал сертификат несколько дней назад, но мне не перезвонили?
Наши специалисты обязательно свяжутся с вами в течение 2-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с вами связаться (перегружена линия, ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните, пожалуйста, к нам самостоятельно.

Что делать, если я активировал сертификат на сайте, но менеджер не связался со мной?
Наши специалисты обязательно свяжутся с вами в течение 2-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с вами связаться (перегружена линия, ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните, пожалуйста, к нам самостоятельно.

Что делать, если мне не выслали подтверждение и схему проезда?
Вероятнее всего, что произошел сбой в работе почты, приносим свои извинения и просим вас перезвонить нам.

Когда мне сообщат точное место оказания услуги?
Точный адрес и схему проезда вам сообщат в течение 1 рабочего дня после активации подарка. Наши специалисты свяжутся с вами, как только получат подтверждение на выбранное вами время от Партнера.